среда, 20 ноября 2013 г.

Духи Jimmy Choo и 2 крема.

Сегодня расскажу вам о новинках, приобретенных на прошлой неделе. За это время успела уже немного опробовать!
 
 



В первую очередь расскажу о дневном увлажняяющем креме для лица французской марки Arnaud. Могу сказать, что мне очень понравилась его текстура - очень легкая и не жирная. Хорошо впитывается и макияж ложится на него равномерно. Вобщем могу поставить только плюс.
Думаю этот крем очень экономный, т.к. для увлажнения лица хватает маленькой горошины.
 
 
Следующее средство, мнением о котором хочу поделиться - это крем для тела из серии натуральной греческой косметики Korres.
Так как у меня очень сухая кожа тела, то искала исключительно только супер- увлажняющий кремик и на глаза мои попался именно он Korres. Аромат выбрала Жасмин - очень приятный и ненавязчивый, что для меня является очень важным критерием. Это средство имеет жирную текстуру, так что для любителей более легких средств посоветую молочко этой фирмы. Для моей же кожи - это то, что надо!!!
Неплохая, кажется, косметика и я планирую попробовать что-нибудь еще от Korres , возможно что-то для волос.
 
 
По поводу духов Jimmy Choo, вообще отдельная история. Мне они понравились еще в прошлом году, но все никак не было повода их приобрести. То для лета слишком тяжелые, то другие духи на полке не хотели делить место с ними.  Но в этот раз все сложилось: похолдало, да и духи все подходят к концу. Немаловажным фактором при выборе духов для меня является предпочтения мужа. И так как любимый от них просто без ума, то без раздумий их купила. Теперь при каждой нашей встрече он просто балдеет от моего запаха, а я его не слышу - то что надо!)))
Могу сказать, что они очень стойкие, не смотря на то, что редкие духи на моей коже долго держаться. Даже привезенные духи из Франции, кажется, выветриваются быстрее. Вот теперь пока не смою мылом их, аромат держится стойко.
 
 
Вот и все.
Жду ваших отзывов и вопросов по этой косметике!
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

А что ты думаешь по этому поводу? Я буду рада вашему мнению!

ShareThis